Расшифровка сказки средствами ицзин
Расшифровка поэмы посредством книги перемен
Прояснение смыслов при помощи канона перемен
Волшебная сказка со смыслом

Расшифровка Сказки о Царе Салтане

Часть 1

А.С. Пушкин написал несколько сказок: Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях, Сказку о рыбаке и рыбке, Сказку о золотом петушке, Сказку о царе Салтане, Сказку о попе и о работнике его Балде. Я давно обратил внимание на уникальность этих трудов А.С. Пушкина, с точки зрения заложенных в них эзотерических смыслов. В сказках гениального поэта проявляются интересные модели человеческого существования. Их отражение можно найти в Каббале, Эзотерической Астрологии, И-Цзин. В прошлом я уже делился со своими друзьями расшифровкой некоторых сказок Пушкина, при помощи идей, взятых из Каббалы и Астрологии. Кто знаком с творчеством Пушкина тот мог заметить, что помимо людей в сказках присутствуют не вполне проявившее себя герои, это как действующие лица, так и иносказательные или едва лишь поименованные сущности. Они органично связаны с миром каждой сказки, они — отражение духа каждой. При помощи таких инструментов как Каббала, Астрология, И-Цзин все герои сказок Пушкина без исключения обретают своё уникальное лицо, выраженную линию поведения, и смысл.

Только в данном материале я не стал делать акцент на «высоких материях», раскрывать какие-то сакральные смыслы, а как раз сосредоточил внимание читателя на описанной в сказке ситуации. Она самая что не есть обыденная. К сожалению, отношение к ней у большинства почитателей таланта Пушкина весьма и весьма поверхностное. Как у Царя Салтана («Знаю это чудо!»). Понимание того, о чём же на самом деле вещается в сказке позволит внимательному эзотерику открыть для себя много интересных вещей. А самое главное: будет над чем задуматься.

Каждый, кто изучает эзотерические науки рано или поздно столкнётся с описанным в сказке сообществом персон, облачающих себя в мантию Самых-Просвещённых-Людей-в-Мире. Разумеется, мантия «особого посвящения» здесь не при чём. Это карикатурное сообщество в сказке представлено Ткачихой, Поварихой, Сватьей Бабой Бабарихой. Если в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ это сообщество не будет разоблачённым, то переходить на разбор более глубоких смыслов сказки вообще нет никакого смысла. Я эту ситуацию воспринимаю как игру, в которой чтобы оказаться на другом уровне необходимо полностью овладеть первым. Свято место пусто не бывает, поэтому не так то просто снять маску со лжеца и шарлатана, чтобы тот перестал действовать. Думающим людям необходимо понимать, что если ГДЕ-ТО-ТАМ, есть НЕЧТО, чему следовало быть ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС, и есть ТЕ, кому ЗДЕСЬ-И-СЕЙЧАС следовало бы обладать этим НЕЧТО, но не обладают, так как не могут в силу своей отсталости. То при таком раскладе ВСЕГДА найдётся НЕКТО, кто с большим удовольствием, «на взаимовыгодных условиях», станет вещать лучшим людям королевства о «большом чуде» и «великих знаниях». С понятным (надеюсь) для всех результатом 🙂

На всякий случай, мальчики и девочки, статья НЕ является троллингом, направленным в адрес конкретных лиц, тем более, что содержание сказки я не сочинял, это всего лишь расшифровка материала на начальном уровне. В сказке специфическим образом отражена наша обыденная реальность, действительно, в чём-то вычурная как журнал с комиксами, и не только потому, что это сказка. Многое зависит от угла зрения, и личного выбора: с какими именно ценностями связана наша собственная реальная сказка. Необходимо понимать, что эту сказочную реальность мы с вами сами создали, Бог весть знает когда, и до сих пор не в состоянии остановиться, и задуматься, что же на самом деле мы творим, и на кой всё это нам надо. Это должно о многом говорить, что усилия отдельных людей можно созерцать в сюжете сказки. Очень важно догадываться, что мы не в состоянии от себя убежать, скрыться, за социальными щитами, или идеологией популярных религий, мы не сможем наградить себя незаслуженной ролью и значимостью в жизни, как бы мы не старались, ибо всё тайное, рано или поздно становится явным. На самом деле мы даже не видим, как сами себя палим, в том числе при помощи своего коллективного творчества – народных сказок. Иногда полезно смеяться над собой, над своей глупостью, и делать важные выводы.

Всем приятного чтения! 🙂